Воскресенье, 19.05.2024, 15:19
Строительство систем газопроводов
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » В "Газпроме" прогнозируют рост спроса на крупнотоннажный СПГ
    14:56
    В "Газпроме" прогнозируют рост спроса на крупнотоннажный СПГ
    Сегмент сжиженного природного газа (СПГ) представляет собой гибкий инструмент оптимизации торгового портфеля российского газового холдинга «Газпром», а развитие маркетинга сжиженного газа — одно из основных направлений деятельности, говорится в сообщении «Газпрома».

    С момента вхождения в данный бизнес в 2005 году «Газпром» реализовал 148 партий сжиженного газа в 12 стран, постоянно расширяя географию присутствия и наращивая объемы поставок. В 2007 году «Газпром» стал основным акционером проекта «Сахалин-2», в рамках которого в 2009 году был запущен единственный в России завод по производству СПГ. Наращивание деятельности в данном сегменте позволило расширить спектр доступных рынков и увеличить экспорт углеводородов.

    Текущая ситуация на мировом рынке сжиженного газа характеризуется устойчивым ростом спроса в среднем на 3% в год. Положительная динамика наблюдается, прежде всего, на «премиальных», быстрорастущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, интерес для компании представляют новые рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока, а также не охваченные трубопроводными поставками российского газа европейские рынки.

    В этих условиях основным направлением дальнейшего усиления позиций «Газпрома» в области крупнотоннажного СПГ является маркетинг продукции с новых проектов. В частности, компания прорабатывает возможность увеличения объемов поставок с проекта «Сахалин-2» за счет строительства третьей производственной линии. Начался маркетинг продукции завода по производству СПГ во Владивостоке, ведется работа по проекту «Балтийский СПГ». Последовательное наращивание объемов выпускаемого СПГ позволит «Газпрому» к 2030 году достичь 15% мирового рынка.

    Важной составляющей маркетинговой политики компании в области сжиженного природного газа является производство и поставка малотоннажного СПГ. С учетом усилий по сокращению выбросов и оптимизации расходов на традиционные виды топлива, малотоннажный СПГ становится достойной альтернативой традиционным энергоносителям. Его применение в качестве автомоторного и бункеровочного топлива, в электро- и теплогенерации, а также на промышленных и коммунально-бытовых предприятиях имеет такие существенные преимущества, как экономическая эффективность и экологическая безопасность.

    Маркетинговая политика «Газпрома» в области малотоннажного СПГ предполагает максимально полный охват всех возможных групп потребителей и формирование портфеля постоянных клиентов для обеспечения гарантированного сбыта.

    В целях расширения использования СПГ в качестве моторного топлива «Газпром», в частности, развивает сотрудничество с крупными европейскими грузовыми и пассажирскими автомобильными компаниями, а также крупными розничными предприятиями с большим парком автотранспорта. Кроме того, компания нацелена на развитие портовой инфраструктуры в регионах потребления сжиженного газа в качестве топлива для водного транспорта, а также на сотрудничество с коммунально-бытовым сектором, малыми и средними промышленными потребителями.  

    Просмотров: 223 | Добавил: twitethit1989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz